— Как ты делаешь анонс? Связываешься с промо-командами или они пишут тебе сами?
— Все индивидуально и зависит от многих факторов как с нашей стороны, так и со стороны организаторов. Я давно пишу анонсы и отбираю все мероприятия сама, а мои ленты в социальных сетях максимально персонализированы под тусовки. На один анонс уходит в среднем 4 часа. Главная проблема в том, что промо-команды часто выкладывают недостаточно информации о своем ивенте, поэтому приходится искать дополнительную. За все эти годы я писала анонсы и на вписках, и в самолете, и в такси со свадьбы подруги.
— Вам кидали когда-нибудь готовый текст с просьбой опубликовать именно в таком формате?
— Да, бывает, но всё равно переделываем его под наш tone of voice. Никогда не занимаемся тупым копировать-вставить. Вот, например, я очень люблю букву «ё». Не люблю скобки, поэтому лучше напишу отдельное предложение без них. Мы пишем так, как говорим в жизни, любим быть дерзкими и шутить. Потому и работаем с каждым текстом индивидуально. Это наш tone of voice, который формировался годами.
— Бывало ли такое, что вы написали про вечеринку, в которой не были уверены, а она в итоге оказалась провальной?
— Был только один такой случай около пяти лет назад, не буду называть мероприятие. Это очень хорошие ребята, у нас была целая серия постов про них. Мы приехали на ту тусовку и выпали от увиденного. Были хорошие бюджеты, хорошее место, хорошие хедлайнеры, но что-то не срослось. Организаторы сами жутко расстроились из-за случившегося. Но это был единственный кейс.
Вообще если мы понимаем, что формат тусовки не наш, мы ни за какие деньги писать о ней не станем. Никогда не возьмемся за анонс попсовых мероприятий или каких-нибудь студенческих хип-хоп тусовок с кальянами. Выбор, конечно, субъективен, но мы всегда говорили и говорим, что если кому-то не нравится наш выбор, существует кнопка «отписаться». Каждый наш анонс — это про наш вкус и вкус нашей аудитории, сформированные годами. Да, бывает, нам задают вопросы из разряда «почему вы нас не хотите размещать?», но когда на мероприятие вход стоит 2000 рублей, есть бесплатный бар, кальяны и абсолютно неизвестный лайнап, мы даже не пытаемся что-то объяснить.