Второй релиз сайд-проекта Андрея Лысикова продолжает скрещивать электронику и литературу, но на месте антиутопии Рэя Брэдбери теперь эскапизм Эриха Марии Ремарка. Лейтмотивы внутри треков и названия взяты из «Трех товарищей», «Черного обелиска» и «Теней в раю» — романов о потерянном поколении, парадоксальности жизни и поиске собственной идентичности. Прямолинейная ретрофутуристическая электроника с отголосками Kraftwerk, Alva Noto и поздних Depeche Mode проводит по карте внутренней эмиграции, на которой по обе стороны руины, а единственным спасением становится чудодейственный паллиатив наивности, скрывающий опасности и грязно-серую действительность. В треках не так много деталей и нет шероховатости «Температуры горения бумаги», при этом альбом звучит как подходящий фон для жизни в 2021, когда реальность с пугающей скоростью сращивается с пресловутой максимой киберпанка «High tech. Low life». Только в самом конце Лысиков формулирует план побега от стягивающихся отовсюду механических псов, ссылаясь на Ливингстона: «...самым важным в жизни было устремление к совершенству в том, что они любили больше всего. А больше всего они любили летать».